HotFrost

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Кулер для воды HotFrost V118
Технические характеристики HotFrost V118 Тип температур воды: горячая - холодная Тип охлаждения: компрессорный Защита от детей: нет Цвет: белый Производительность нагрева: 4.0 л/ч (≤ 90°C) Производительн..
9 300 р.
Без НДС: 9 300 р.

Первый кулер HotFrost появился на российском рынке 13 августа 2003 года. Эту дату принято считать днем рождения компании ООО «ТД ХотФрост».

Наша компания является эксклюзивным импортёром продукции под маркой HotFrost на территорию Таможенного Союза.

За прошедшие годы мы вошли в тройку ведущих оптовых продавцов кулеров на отечественном рынке.

Наша компания является эксклюзивным импортёром продукции под маркой HotFrost в г. Воронеж.
ТД ХотФрост уделяет большое значение качеству, для улучшения эксплуатационных характеристик, обеспечения бесперебойной работы, повышения качества техники, наши технические специалисты постоянно поддерживают контакты с заводами-производителями.
 
Внимание!  Гарантия 24 месяца не распространяется на Аксессуары

Бесплатное гарантийное сервисное обслуживание проводится в течение гарантийного срока. После истечения гарантийного срока, Покупатель может заключить договор на послегарантийное обслуживание (услуга платная).

Внимание!  Прежде чем начать эксплуатацию оборудования, внимательно ознакомьтесь с  Инструкцией по эксплуатации, которая прилагается к Товару. 

Внимание, специальная гарантия на компрессор! 5 лет гарантии на компрессор в кулерах для воды HotFrost.

5 лет специальной гарантии на компрессор при покупке кулера с 1-го апреля 2017 года.

1. Специальные гарантийные обязательства распространяются на компрессоры кулеров для воды в моделях: D910S, V115, V115A, V118, V127S, V127 red, V127B, V840, V840S, V900BS, V900CS, V900CSG, V400AS, 35AN, 45AS, 45A red, купленных на территории РФ с 1 апреля 2017 г.

2. Специальные гарантийные обязательства распространяются на работу компрессора в течение 5 лет с даты покупки прибора конечным покупателем, при условии предъявления документов, подтверждающих покупку кулера;

3. Специальные гарантийные обязательства не распространяются на случаи, при которых нарушения в работе компрессора вызваны неправильным использованием, проведением ремонтных работ неавторизованным персоналом, использованием прибора не по назначению или несоблюдением инструкций по эксплуатации и установке прибора;

4. Специальные гарантийные обязательства не предусматривают покрытие расходов по вызову специалиста, доставке прибора в сервисный центр , проведению ремонтных работ и дополнительным материалам, использованных при ремонте.

В течение Гарантийного срока Товар принимается на бесплатное обслуживание при наличии следующих документов:

  1. Заполненный Гарантийный Талон;

  2. Документ, подтверждающий покупку товара;

В случае утери подтверждающих документов, Покупатель теряет право на бесплатное Сервисное обслуживание Товара.

При приеме Товара на обслуживание, Покупателю необходимо заполнить бланк  «Рекламация о браке»,   указав характер поломки.

В случае, если не указывается характер поломки, Сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата. 

Внимание!   Сильно загрязненные аппараты на бесплатный Гарантийный ремонт не принимаются!

Товар снимается с Гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;

  • при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;

  • при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;

  • при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния);

  • при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли

  • при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;

  • при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;

  • при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;

  • в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;

  • при использовании не бутылированной воды.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.

Обратите внимание!
Гарантия не распространяется на внешние расходные материалы и быстро изнашиваемые детали.

Доставка товара до Сервисного центра Поставщика для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.

Компания Ремонт Водных Диспенсеров является авторизованным сервисным центром  производителя HotFrost в г. Воронеж.